"1С:Управление торговлей 8" предназначена для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости, система способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов.
Автоматизация любых торговых и складских операций
"1С:Управление торговлей 8" автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия.
Типовая конфигурация позволяет:
- вести раздельный управленческий и финансовый учет
- вести учет от имени нескольких юридических лиц
- вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней)
- вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию
- оформлять закупку и продажу товаров
- производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных
- вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам
- формировать необходимые первичные документы
- оформлять счета-фактуры, автоматически строить книгу продаж и книгу покупок, вести количественный учет в разрезе номеров ГТД
- выполнять резервирование товаров и контроль оплаты
- вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе
- вести учет товарных кредитов и контроль их погашения
- вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату
В "1С:Управление торговлей 8" вы можете:
- задать для каждого товара необходимое количество цен разного типа, хранить цены поставщиков, автоматически контролировать и оперативно изменять уровень цен
- работать со взаимосвязанными документами
- выполнять автоматический расчет цен списания товаров
- быстро вносить изменения с помощью групповых обработок справочников и документов
- вести учет товаров в различных единицах измерения,
- а денежных средств - в различных валютах
- получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег
- автоматически формировать бухгалтерские проводки для 1С:Бухгалтерии.
Работа с распределенными информационными базами
Основное назначение средств работы с распределенными информационными базами - организация единой системы автоматизированного учета на предприятиях, имеющих территориально удаленные объекты: филиалы, склады, магазины, пункты приема заказов и иные подобные подразделения, не связанные локальной сетью:
- ведение неограниченного количества автономно работающих информационных баз
- полная или выборочная синхронизация данных
- настройка состава синхронизируемых данных
- произвольный порядок и способ передачи изменений
- Использование средств управления распределенными информационными базами не ограничивает действия пользователей системы. Все изменения данных система отслеживает автоматически и передает их в соответствии с описанными правилами синхронизации